Офисный переезд

В офисном переезде основное — вещи компании-клиента. Компьютеры сотрудников содержат кучу важной информации, и они, должны быть транспортированы с осторожностью. Компания, профессионально занимающаяся переездами, сохранит ваше время и силы. У вас больше нет причин для беспокойства , ваши вещи в надёжных руках.

Организация офисного переезда должна проходить максимально незаметно, не оказывая влияния на ваши текущие дела.

Основа офисного переезда — аккуратность. А в сочетании с оперативностью позволяет осуществить переезд в сжатые сроки.
Мы будем внимательны к вашим вещам: сохраним в целости вашу оргтехнику, не перепутаем их, и не потеряем. Проведём качественный офисный переезд.

Самое главное в переезде офиса компании высокий уровень исполнения работы. Прежде всего, бережное отношение к перевозимой, дорогостоящей электронике. Профессиональный офисный переезд должен быть бережным и организованным.

Офисные переезды по Москве и Подмосковью занимают много времени. Большие расстояния и огромные пробки на дорогах требуют изрядного количества времени на их преодоление. Это время возможно использовать более продуктивно, занимаясь более важными делами. Для скорейшего переезда важна грамотная организация процесса, включающая выбор оптимального маршрута. Наша компания оптимально организует качественный офисный переезд.

Офисные переезды удобнее проводить в тёплое время года?
В зимнюю пору сложнее решится на переезд, будь то переезд квартирный, дачный, или офисный. Холодная погода доставляет массу неудобств, возникает возможность простудится в ожидании транспорта или при погрузке вещей. Летом же, таких проблем не возникает и многие люди решаются на переезд, на новое место жительства или на дачу. В попытке организовать переезд, они обращаются к компаниям организующим его. Из-за повышенного спроса компании перевозчики не в состоянии исполнить все заявки в срок, тому есть много причин, основная — недостаток транспорта для грузоперевозок. И тогда клиент вынужден либо ждать , либо организовывать переезд самостоятельно.

Как перевезти негабаритное и тяжёлое оборудование?
В многообразии перевозимых вещей, зачастую, оказываются негабаритные или тяжёлые вещи, такие как сейфы, различное промышленное оборудование. Неизбежно возникает вопрос, как транспортировать данные вещи, обычные грузчики не подходят, необходимы услуги такелажников. Поиск которых занимает драгоценное время. Следовательно, имеет смысл, обращаться в компании, предоставляющие широкий спектр услуг. В случае необходимости в дополнительных услугах, компания возьмёт их на себя.

Какова стоимость?
Существует два основных вида расчёта стоимости переезда офиса. Первый из них, расчёт по кубометрам, перевозимой мебели, и другой — по числу рабочих мест. При расчёте по рабочим местам, некоторые офисные помещения такие как : конференц-зал, ресепшн, приёмные, также включаются в стоимость переезда. При организации переезда, такие помещения, зачастую, не берутся в расчёт, вспоминают о них в самый последний момент. Вследствие чего цена на услугу оказывается выше изначальной.

Мы знаем как правильно организовать переезд офиса. Накопленный опыт позволяет нам организовать переезд или перевозку оптимальным для вас образом. Мы оказываем полный спектр услуг по переезду офиса — транспортировка, монтаж/демонтаж мебели, упаковка, услуги грузчиков и многое другое.